Даже добрые феи периодически ходят с топором.
Я забыл это сделать, когда диск у меня появился, но ведь никогда не поздно.
Первая песня, которую я услышал с нового альбома. Я наслаждаюсь первым клипом, но во втором они просто неотразимы и это Теовское Hay после второго куплета делает мне хорошо.

Под эту, особенно под проигрыш в начале, у меня в голове крутится одна и та же картинка - роковая женщина вышагивает на десятисантиметровых шпильках в такт музыке. Мне кажется, я по секрету в нее влюблен и мне очень нравятся эти доминирующие нотки в голосе Тео.

Я определенно обнаружила в себе восхищение отношениями с выраженным доминированием и вот эта песня определенно сыграла в этом не последнюю роль.

На эту есть тоже клип, с библейскими мотивами и Тео с Адамом на фоне голубого неба и пустоты и заброшенности. Мне нравится текст, потому что он отражается в моей нынешнем самознании - не надо любви, просто нужен человек, за которого умрешь.

Эта сподвигает меня на написание военного фема, который лежит отставленный еще с прошлого года (мне иногда реально хочется себя избить за количесство идей, так никогда и нереализованных, но постоянно вертящихся в голове). Более резкая часть вообще вызывает ассоциации с машинами-убийцами, и нет, Барби не пересматривал Терминатора, я серьезно.

Эта неоиданно лирична и по тексту и по мелодии для всего альбома, резкого и жесткого. И я просто обожаю часть с хором. Еще меня невероятно радует то, что все фортепиано здесь - игра Элтона Джона и мне нравится, что Тео и Адам работают с такими знаменитостями.

БОНУС:
Я не тащусь с клипа и сама песня мне не сразу понравилась, но есть в ней что-то отчаянное и спустя время она все-таки тронула меня за живое.


@темы: Все приходящее, музыка — вечна!, mister Anderson, mister Hutchcraft