Даже добрые феи периодически ходят с топором.
.
Название:Пять вопросов о Давиде Вилье
Автор:Barboletta
Пейринг:Давид Вилья/Сеск Фабрегас
Рейтинг:PG-13
Жанр:romance,fluff
Размер:5 зарисовок от 200 до 260 слов
Дисклаймер:Жаль,но не мои
Комментарий:
1. У меня нет беты.Но очень хотелось бы.
2.У автора уже вторую неделю черная полоса в жизни и депрессия,поэтому это романс и флафф.
3.С Католическим Рождеством!
1.Болит ли у Давида нога в дождь?
1.Болит ли у Давида нога в дождь?
В комнате тихо, слышны только тихое сопение Сеска с соседней кровати. Давид вздохнул и перевернулся на другой бок. За окном лил дождь, не просто дождь, а целый поток. Его правое бедро ныло так, как будто травма случилась не много лет назад, а только вчера. Давид еще раз вздохнул, встал с кровати и отправился в душ. Быть может, теплая вода спасет от этой безумной боли. Выйдя из душа, Вилья сразу забрался под одеяло, надеясь, что он успеет заснуть до того как нога снова начнет напоминать о себе. Сеск заворочался, кровать под ним негодующе заскрипела. Давид вздохнул и подумал, что вот уж кто-кто, а Фабрегас точно бессонницей не страдает. Ему бы так. Скрип вдруг прекратился. Вместо него послышалось шарканье тапочек, вздохи и вроде даже какие-то ругательства. Давид удивленно повернул голову в сторону соседней кровати и увидел Сеска. Стоящего рядом. Со своим одеялом в руках.
- Двигайся. Я лягу с тобой, - сонный Фабрегас широко зевнул, - Давай-давай, двигайся.
Давид, не говоря ни слова, подвинулся. Почему-то показалось, что такой логичный отказ будет совсем не к месту. Сеск лег рядом, забравшись под одеяло Давида, укрыв их еще и своим. Повернулся на бок, лицом к Давиду и тихо прошептав, что так будет легче, закрыл глаза. Давид удивленно молчал. Под двумя одеялами, да еще рядом с другим человеком действительно становилось гораздо теплее. Вилья закрыл глаза. И спустя пару минут уже видел сны. На следующее утро, они проснулись в обнимку. За окном светило яркое солнце. Начинался новый день.
2.Получал ли Давид бумажные письма?
2.Получал ли Давид бумажные письма?
Перед домом Давида Вильи стоит обычный почтовый ящик. Туда приходят счета, письма от поклонников, газеты и какие-то ненужные листовки. Давид проверяет почту каждый день, даже по воскресеньям. Для него это ритуал, без которого день будет неполным и неправильным. Когда-то давно, когда он был еще ребенком, ему нравилось ходить на почту и получать письма для своих родителей. Тогда он думал, что когда вырастет, ему тоже будут писать письма его друзья и родственники. Сейчас, когда он уже вырос, бумажные письма практически ушли в небытие. Его близкие уже давно пишут ему через интернет или звонят по телефону. Письма, написанные от руки, он получает лишь от некоторых поклонников. Во всяком случае, так было до одного дня, пока среди полученной почты, он находит письмо из Англии. Конверт подписан достаточно разборчивым почерком, и имя отправителя заставляет Давид удивленно улыбнуться. В графе Отправитель стоит имя Сеска Фабрегас. После прочтения этого письма (Сеск не поскупился на слова и исписал около полутора страниц своим мелким почерком) на лице Давида появляется улыбка, которая не исчезает на протяжении всего последующего дня. И сам Вилья не может понять, что радует его больше: то, что его детская мечта получить бумажное письмо, наконец, сбылась, то, что письмо от Сеска или то, как оно было подписано. «Скучаю. С любовью, Сеск."
3.Любит ли Давид воду?
3.Любит ли Давид воду?
Давид очень любит воду, в любых ее проявлениях. Будь то ванная, душ, бассейн, море, ливень, озеро, речка – что угодно, ему все равно. Главное чтобы вода была рядом. Когда ты находишься в воде, все становится легче, проблемы отходят на второй план и становится спокойно и уютно. Даже если это душ на базе сборной.
Вилья принимает душ дольше всех – сначала просто нежится под теплой водой, и только потом начинает мыться. Сегодня он греется дольше обычного – слишком глубоко ушел в свои мысли. Эти самые мысли не давали Давиду покоя уже второй месяц, с той самой ночи, когда Сеск спал рядом с ним. Давид уже пришел к выводу, что ему это понравилось. Осталось только разобраться, почему. Но на этот вопрос у него, к сожалению, ответа нет.
Из транса его выводит оклик Фабрегаса. Тот, судя по всему, уже довольно долгое время пытался обратить на себя внимание.
-Давид,- Сеск щелкает пальцами у того перед носом, - Але, Вилья, ты вылезать вообще собираешься? Все уже ушли давно и сейчас наверно в автобусе ждут. А может и вообще без нас уехали.
Давид откликается на тираду Сеска каким-то нечленораздельным мычанием. Сеск вконец потерявший терпение, хватает его за плечи и слегка трясет.
-Да иду я, иду, - Давид пытается отмахнуться, но Сеск не убирает руки и как-то странно на него смотрит.
-Давид…Ты знаешь... Тут такое дело... – Фабрегас мнется как девчонка, думает Вилья. Как четырнадцатилетняя влюбленная девчонка, подсказывает ехидный внутренний голос.
- Сеск, прошу, давай резче, иначе мы действительно опоздаем.
-В общем,- Франсеск набирает в грудь воздух, как перед погружением в воду, - Я к тебе неравнодушен.
Давид изящно изгибает правую бровь.
-Всмысле... Ты мне нравишься. Как мужчина, вот, - Сеск краснеет, закрывает глаза, но руки все еще не опускает. Ну и хорошо, думает Вилья, что не отпускает. Так даже удобней целоваться. А том, почему ему это нравиться он подумает как-нибудь в другой раз.
4.Боится ли Давид щекотки?
4.Боится ли Давид щекотки?
Сеск тихо подкрадывается к Давиду сзади. Ничего не подозревающий Вилья болтает о чем-то с Торресом и Касильясом, и даже не думает обернуться назад. Сеск делает последний шаг и начинает щекотать Давида под ребрами. Однако Давид даже не шелохнулся.
-Ты что, не боишься щекотки?- Сеск удивленно поднял брови.
-Нет, не боюсь.
-Странно, мне казалось ты ревнивый. – Торрес задумчиво улыбнулся
Даже слишком, - тихо прошептал Сеск. Давид лишь пожал плечами на реплику Нандо и отвесил легкий подзатыльник Сеску.
Этим же вечером лежа в кровати Сеска, Вилья обнимает Фабрегаса и рисует на его груди круги. Сеск улыбается и прижимается к Давиду ближе.
-Ты действительно считаешь меня очень ревнивым, Сески? - Давид продолжает непринужденно чертит непонятные символы на Сеске пальцами, однако по его голосу становится понятно, что для Вильи это действительно важно.
-Ну не то что бы очень… Но иногда ты перегибаешь палку,- Сеск тихо смеется,- Но я готов потерпеть этот твой маленький недостаток, при всех твоих остальных достоинствах.
-Ну, раз так, тогда я не буду исправляться,- Давид засмеялся,- Будешь меня терпеть.
-Мне только в удовольствие,- Сеск уткнулся носом куда-то в шею Давиду. – Раз ревнуешь, значит, я тебе нравлюсь.
-Нравишься. Даже очень.
-И ты мне.
Сеск тихо шепчет ему: «Спокойной ночи». Давид целует Сеска в висок и тоже закрывает глаза. Утром Сеск проводит пальцами по выглядывающим из-под одеяла пяткам Давида. Вилья смешно дергается и прячет ноги под одеяло.
Все-таки он боится щекотки.
5.Какое сладкое Давид любит?
5.Какое сладкое Давид любит?
Давид не очень любит сладкое. Все эти вкусности, как то шоколад, печенье, мармелад, не для него. Вилья часто смеется над Альбиолем, который душу готов продать за кусок торта, или над Сеском который безумно любит пончики. Сеск иногда обижается, но ровно до того момента, пока Давид не вымаливает прощения весьма интересным и приятным способом.
На свой День Рожденья Вилья всегда покупает торт, не для себя, но для гостей, которых обычно немного. В этот раз Сеска среди них нет, но Давида приятно греет мысль о том, что Фабрегас обещал приехать, раз у него травма, и поздравить именинника лично.
Когда они все-таки встречаются в барселонском доме Сеска, Давид сидит на кухне и, улыбаясь, следит за Фабрегасом, который уже сорок минут колдует над духовкой. В конце концов, Вилья не выдерживает и обнимает Франсеска сзади.
-Что ты там делаешь?- Давид пытается заглянуть ему за спину, но Сеск только отталкивает его.
-Это сюрприз. Осталось совсем чуть-чуть, - Сеск поворачивается в объятиях Давида и целует того в щеку, - Садись и закрой глаза.
Вилья опускает руки, садится обратно на стул и послушно закрывает глаза. Через минуту он чувствует вкусный запах свежеиспеченной выпечки. Давид открывает глаза и видит Сеска с протвенем, на котором находится торт. Торт украшен свечками и кажется взбитыми сливками. Сеск улыбается своей фирменной улыбкой.
-Это тебе. Чтобы твоя жизнь была такой же сладкой.
Давид проводит пальцем по торту и пробует крем на вкус. Действительно сливки.
-Ммм, неплохо. Конечно, не идеально, но вкусно, - Давид еле сдерживается от смеха при виде расстроенного лица Сеска, - Да пошутил я, пошутил. Очень вкусно. Спасибо.
Они находятся на кухне еще достаточно долго – Сеск сидит у Давида на коленях – сначала едят торт, потом целуются, потом плавно перемещаются на пол и …
Спустя где-то пять часов, когда Давид засыпает в кровати с Сеском и думает, что ради этого парня он готов на многое. Даже полюбить сладкое.
Название:Пять вопросов о Давиде Вилье
Автор:Barboletta
Пейринг:Давид Вилья/Сеск Фабрегас
Рейтинг:PG-13
Жанр:romance,fluff
Размер:5 зарисовок от 200 до 260 слов
Дисклаймер:Жаль,но не мои
Комментарий:
1. У меня нет беты.Но очень хотелось бы.
2.У автора уже вторую неделю черная полоса в жизни и депрессия,поэтому это романс и флафф.
3.С Католическим Рождеством!
1.Болит ли у Давида нога в дождь?
1.Болит ли у Давида нога в дождь?
В комнате тихо, слышны только тихое сопение Сеска с соседней кровати. Давид вздохнул и перевернулся на другой бок. За окном лил дождь, не просто дождь, а целый поток. Его правое бедро ныло так, как будто травма случилась не много лет назад, а только вчера. Давид еще раз вздохнул, встал с кровати и отправился в душ. Быть может, теплая вода спасет от этой безумной боли. Выйдя из душа, Вилья сразу забрался под одеяло, надеясь, что он успеет заснуть до того как нога снова начнет напоминать о себе. Сеск заворочался, кровать под ним негодующе заскрипела. Давид вздохнул и подумал, что вот уж кто-кто, а Фабрегас точно бессонницей не страдает. Ему бы так. Скрип вдруг прекратился. Вместо него послышалось шарканье тапочек, вздохи и вроде даже какие-то ругательства. Давид удивленно повернул голову в сторону соседней кровати и увидел Сеска. Стоящего рядом. Со своим одеялом в руках.
- Двигайся. Я лягу с тобой, - сонный Фабрегас широко зевнул, - Давай-давай, двигайся.
Давид, не говоря ни слова, подвинулся. Почему-то показалось, что такой логичный отказ будет совсем не к месту. Сеск лег рядом, забравшись под одеяло Давида, укрыв их еще и своим. Повернулся на бок, лицом к Давиду и тихо прошептав, что так будет легче, закрыл глаза. Давид удивленно молчал. Под двумя одеялами, да еще рядом с другим человеком действительно становилось гораздо теплее. Вилья закрыл глаза. И спустя пару минут уже видел сны. На следующее утро, они проснулись в обнимку. За окном светило яркое солнце. Начинался новый день.
2.Получал ли Давид бумажные письма?
2.Получал ли Давид бумажные письма?
Перед домом Давида Вильи стоит обычный почтовый ящик. Туда приходят счета, письма от поклонников, газеты и какие-то ненужные листовки. Давид проверяет почту каждый день, даже по воскресеньям. Для него это ритуал, без которого день будет неполным и неправильным. Когда-то давно, когда он был еще ребенком, ему нравилось ходить на почту и получать письма для своих родителей. Тогда он думал, что когда вырастет, ему тоже будут писать письма его друзья и родственники. Сейчас, когда он уже вырос, бумажные письма практически ушли в небытие. Его близкие уже давно пишут ему через интернет или звонят по телефону. Письма, написанные от руки, он получает лишь от некоторых поклонников. Во всяком случае, так было до одного дня, пока среди полученной почты, он находит письмо из Англии. Конверт подписан достаточно разборчивым почерком, и имя отправителя заставляет Давид удивленно улыбнуться. В графе Отправитель стоит имя Сеска Фабрегас. После прочтения этого письма (Сеск не поскупился на слова и исписал около полутора страниц своим мелким почерком) на лице Давида появляется улыбка, которая не исчезает на протяжении всего последующего дня. И сам Вилья не может понять, что радует его больше: то, что его детская мечта получить бумажное письмо, наконец, сбылась, то, что письмо от Сеска или то, как оно было подписано. «Скучаю. С любовью, Сеск."
3.Любит ли Давид воду?
3.Любит ли Давид воду?
Давид очень любит воду, в любых ее проявлениях. Будь то ванная, душ, бассейн, море, ливень, озеро, речка – что угодно, ему все равно. Главное чтобы вода была рядом. Когда ты находишься в воде, все становится легче, проблемы отходят на второй план и становится спокойно и уютно. Даже если это душ на базе сборной.
Вилья принимает душ дольше всех – сначала просто нежится под теплой водой, и только потом начинает мыться. Сегодня он греется дольше обычного – слишком глубоко ушел в свои мысли. Эти самые мысли не давали Давиду покоя уже второй месяц, с той самой ночи, когда Сеск спал рядом с ним. Давид уже пришел к выводу, что ему это понравилось. Осталось только разобраться, почему. Но на этот вопрос у него, к сожалению, ответа нет.
Из транса его выводит оклик Фабрегаса. Тот, судя по всему, уже довольно долгое время пытался обратить на себя внимание.
-Давид,- Сеск щелкает пальцами у того перед носом, - Але, Вилья, ты вылезать вообще собираешься? Все уже ушли давно и сейчас наверно в автобусе ждут. А может и вообще без нас уехали.
Давид откликается на тираду Сеска каким-то нечленораздельным мычанием. Сеск вконец потерявший терпение, хватает его за плечи и слегка трясет.
-Да иду я, иду, - Давид пытается отмахнуться, но Сеск не убирает руки и как-то странно на него смотрит.
-Давид…Ты знаешь... Тут такое дело... – Фабрегас мнется как девчонка, думает Вилья. Как четырнадцатилетняя влюбленная девчонка, подсказывает ехидный внутренний голос.
- Сеск, прошу, давай резче, иначе мы действительно опоздаем.
-В общем,- Франсеск набирает в грудь воздух, как перед погружением в воду, - Я к тебе неравнодушен.
Давид изящно изгибает правую бровь.
-Всмысле... Ты мне нравишься. Как мужчина, вот, - Сеск краснеет, закрывает глаза, но руки все еще не опускает. Ну и хорошо, думает Вилья, что не отпускает. Так даже удобней целоваться. А том, почему ему это нравиться он подумает как-нибудь в другой раз.
4.Боится ли Давид щекотки?
4.Боится ли Давид щекотки?
Сеск тихо подкрадывается к Давиду сзади. Ничего не подозревающий Вилья болтает о чем-то с Торресом и Касильясом, и даже не думает обернуться назад. Сеск делает последний шаг и начинает щекотать Давида под ребрами. Однако Давид даже не шелохнулся.
-Ты что, не боишься щекотки?- Сеск удивленно поднял брови.
-Нет, не боюсь.
-Странно, мне казалось ты ревнивый. – Торрес задумчиво улыбнулся
Даже слишком, - тихо прошептал Сеск. Давид лишь пожал плечами на реплику Нандо и отвесил легкий подзатыльник Сеску.
Этим же вечером лежа в кровати Сеска, Вилья обнимает Фабрегаса и рисует на его груди круги. Сеск улыбается и прижимается к Давиду ближе.
-Ты действительно считаешь меня очень ревнивым, Сески? - Давид продолжает непринужденно чертит непонятные символы на Сеске пальцами, однако по его голосу становится понятно, что для Вильи это действительно важно.
-Ну не то что бы очень… Но иногда ты перегибаешь палку,- Сеск тихо смеется,- Но я готов потерпеть этот твой маленький недостаток, при всех твоих остальных достоинствах.
-Ну, раз так, тогда я не буду исправляться,- Давид засмеялся,- Будешь меня терпеть.
-Мне только в удовольствие,- Сеск уткнулся носом куда-то в шею Давиду. – Раз ревнуешь, значит, я тебе нравлюсь.
-Нравишься. Даже очень.
-И ты мне.
Сеск тихо шепчет ему: «Спокойной ночи». Давид целует Сеска в висок и тоже закрывает глаза. Утром Сеск проводит пальцами по выглядывающим из-под одеяла пяткам Давида. Вилья смешно дергается и прячет ноги под одеяло.
Все-таки он боится щекотки.
5.Какое сладкое Давид любит?
5.Какое сладкое Давид любит?
Давид не очень любит сладкое. Все эти вкусности, как то шоколад, печенье, мармелад, не для него. Вилья часто смеется над Альбиолем, который душу готов продать за кусок торта, или над Сеском который безумно любит пончики. Сеск иногда обижается, но ровно до того момента, пока Давид не вымаливает прощения весьма интересным и приятным способом.
На свой День Рожденья Вилья всегда покупает торт, не для себя, но для гостей, которых обычно немного. В этот раз Сеска среди них нет, но Давида приятно греет мысль о том, что Фабрегас обещал приехать, раз у него травма, и поздравить именинника лично.
Когда они все-таки встречаются в барселонском доме Сеска, Давид сидит на кухне и, улыбаясь, следит за Фабрегасом, который уже сорок минут колдует над духовкой. В конце концов, Вилья не выдерживает и обнимает Франсеска сзади.
-Что ты там делаешь?- Давид пытается заглянуть ему за спину, но Сеск только отталкивает его.
-Это сюрприз. Осталось совсем чуть-чуть, - Сеск поворачивается в объятиях Давида и целует того в щеку, - Садись и закрой глаза.
Вилья опускает руки, садится обратно на стул и послушно закрывает глаза. Через минуту он чувствует вкусный запах свежеиспеченной выпечки. Давид открывает глаза и видит Сеска с протвенем, на котором находится торт. Торт украшен свечками и кажется взбитыми сливками. Сеск улыбается своей фирменной улыбкой.
-Это тебе. Чтобы твоя жизнь была такой же сладкой.
Давид проводит пальцем по торту и пробует крем на вкус. Действительно сливки.
-Ммм, неплохо. Конечно, не идеально, но вкусно, - Давид еле сдерживается от смеха при виде расстроенного лица Сеска, - Да пошутил я, пошутил. Очень вкусно. Спасибо.
Они находятся на кухне еще достаточно долго – Сеск сидит у Давида на коленях – сначала едят торт, потом целуются, потом плавно перемещаются на пол и …
Спустя где-то пять часов, когда Давид засыпает в кровати с Сеском и думает, что ради этого парня он готов на многое. Даже полюбить сладкое.
@темы: OTP, Футбол, Творчество
У меня нет слов....Хотя нет, есть : я их люблю!
Спасибо
Спасибо)
Грамматика это да,это у меня совсем не лечится))
А так я очень рада,что понравилось))
Ты давно пишешь?)
Обычно отрывки незаконченные, а закончено только это)
Я тут еще одну идею обдумываю,только про Сеска уже.
Не забуду))