Я в общем, не знаю, зачем это сюда опять вываливать, но мне кажется, что когда это в виде поста, как-то легче осознать. Ну и я всегда любила, когда меня жалеют.
Про мою нынешнюю ситуацию и проблемы в семье
Этой весной я уже писала про то, что у моей сестры был конфликт с матерью. Поссорились они изначально из-за денег, это не секрет, и не разговаривали почти пять месяцев, с апреля до сентября, то есть до моего отпуска, когда они просто были вынуждены общаться. Сказать, что я была рада, ничего не сказать, мне кажется, я в тот вечер три раза сказала об этом Танечке, позвонила Саше, сказала ему, позвонила папе, разве что объявление на радио не дала. Для меня семья очень много значит, по разным причинам, и когда я поняла, что ещё есть возможность склеить разбитую тарелку, я бросилась сразу же. Возможно, есть определенные причины не хранить разбитую посуду, а избавляться от нее.
Мои взаимоотношения с мамой на протяжении всей моей жизни мне были идеальными, но где-то уже с института, точнее второго-третьего курса, я могла назвать их тёплыми и крепкими. Я делилась самой всем, рассказывала почти всё, это единственный член семьи, которому я сказала про ориентацию – Катя не в счёт, она знала с самого начала, каминг-аута не требовалось. Я ходила с мамой в театр, в кино, на винную школу, ездила с ней в отпуск, по магазинам всегда вместе. Я старалась помогать, таскала тяжёлые сумки, ездила по делам. Возможно, я что-то недоделывала. Я не знаю.
В марте у меня появился молодой человек, Саша, я писала про него здесь небольшой пост. Он чудесный, но это тема для другого поста. Для Саши семья тоже очень важна, и я не делаю никаких заявлений, но мы оба с ним знаем, что все это серьезно и, надеюсь, надолго, и я этого особо не скрывала. Особенно перед мамой. И тут началось небольшое недопонимание.
Мне ничего не говорили напрямую. Но мама дважды обижалась на мой отказ от совместного похода в театр на стадии покупки билета. Она все время говорила, что эти отношения – хороший опыт, хороший первый раз. Было много каких-то мелких, но едких замечаний. Я знаю свою мать уже двадцать лет, я знаю каждый полутон в ее речи, и знаю, что если она приветлива, не факт, что она искренне.
Общее отношение к Саше было нейтральным. Он иногда оставался у нас перед командировками, я всегда спрашивала разрешения у мамы. Когда я вернулась из Испании, Саша, неожиданно для меня, встретил меня в аэропорту, и это был первый раз, когда я не предупредила маму заранее, но я, если честно, не могла отправить человека в ночи в другой город, до которого ехать два часа на электричке, автобусе и маршрутке. После этого Саша приехал ещё раз – через неделю, чтобы допочинить нам полки в ванной. И когда мы приехали, я уже знала, что всё плохо. Мама может улыбаться сколько угодно. Я знаю, что ее что бесило, но она ничего не говорила, и я в первый раз позволила себе поступиться маминым настроением и просто порадоваться выходному с любимым человеком.
Через два дня напряжённого общения исключительно по делам, мама просто перестала со мной разговаривать. Вообще. Никак. И это продолжается уже больше месяца.
Представьте – мы раньше КАЖДЫЙ вечер ужинали с ней вместе. Я ее всегда ждала, ненавижу есть в одиночестве. Мы проводили хотя бы один выходной вместе. И человек просто начал меня игнорировать. Сюда же включились и игнорирование моих вещей или дел в быту – доходит до смешного, даже если чашка в раковине мешает, мама к ней все равно не притронется. Знаю, что она перестирывает свои вещи, которые стирала я. У меня полное ощущение коммуналки.
За этот месяц я вымоталась до состояния, когда я срываюсь на людей и плачу по любому поводу. Вообще. Я хожу на пары и не понимаю, на каком они языке, что происходит. Ко мне вернулись головокружения, невралгии и судороги, о которых я начала забывать с апреля. Я живу на автомате, и я знаю, что семья за меня волнуется, но я никак не могу этого отпустить.
Я так надеялась, что все налаживается. Что в прошлом эти ужасные вещи из моего детства, которые я постепенно отпускала. Что вот она взрослая нормальная жизнь, где есть родные, есть друзья, есть отношения.
Я не понимаю, почему взрослый человек считает, что молчание и игнор это прекрасная тактика для решения конфликта. Я даже не знаю, в чем моя вина. Я не знаю, как это исправить. Я пыталась заговорить, но безуспешно.
В данный момент решается юридический вопрос с нашей квартирой. Для этого она мне ответила. По смс. Возможно, скоро мама съедет и что тогда? Я не знаю.
Мне очень жаль. Сейчас я только надеюсь, что это хоть как-нибудь закончится и желательно побыстрее.