Посты в дайриках как способ поверить, что все прошло. Издание третье.
Этот год выдался богатым на концерты для меня, и если Мьюз я прям ждал, то Джи и ФОБ пришли позже, ну как позже, в начале весны. Но я очень рад, что так получилось, в любом случае. Концерты — одозначно моё. Во мне скапливается такое количество эмоций, так и не выпущенных нигде, что мне два часа попрыгать и полтора потолкаться — то, что доктор прописал. Но в этот раз всё оказалось не так просто.
Наверно стоит начать с того, что как и с кемами меня во времена школьной юности (кхм) такая музыка миновала. Ну то есть Dance, Dance было из каждого утюга, но меня всё равно миновало. Я отчаянно старалась, чтобы меня миновало. Но вот когда я в возрасте восемнадцати лет села на двух британских обормотов, от которых меня вроде сейчас отпустило, оказалось, что среди их видео есть очаровательное интервью с ФОБами, которые за время моего игнора умудрились прерваться на хиатус и уже вернуться с новым альбомом. Я посмотрела на милых низеньких ребят — рядом с двухметровыми обормотами все низенькие — и подумал, а почему бы нет. Ну и вот. ФОБы классные, заводные, особенно два последних альбома, которые я очень люблю. У них есть и лирика, и просто попрыгать, а поскольку слова в их песнях — предмет шуток всея фандома я особо не заморачиваюсь по этому поводу. Поэтому концерт я ждал, но не так, чтобы совсем.
Продолжить стоит тем, что все мои друзья нынче либо не ходят на концерты, либо не слушают такую музыку. Потому Барби приехал стоять в очередь один, нервничающий, после пар и пяти часов сна. Барби вообще по природе очень стеснительный человек. Чтобы мне нормально разговаривать с людьми, мне либо нужно знать их долго, либо я должна знать, что я их больше никогда НИКОГДА не увижу.Здесь однозначно сыграло второе. Приехав в двенадцать к Стадиуму, к двум я уже давала советы как готовится в нашу мглу, к трем мы обсуждали фанатское арго, к четырем мы ели очень остывший Макдак и резали глаза Россу(ни один Райан Росс не пострадал), к пяти счастливо фоткались и обсуждали совмещение дел полезных с делами нужными. В районе шести Очень Наглых Людей Знающих Кого-то Впереди стало так много, что истошные вопли "Шаг назад!" прекратились, и началась давка. Об этом много писали в группе в ВК, это обсуждали внутри, это было отвратительно. Достаточно мелкие девчонки и парни, лет от 14 до 16, орали матом, пили и много курили, их компания постоянно росла, и конечно, они сами создали толпу, а потом требовали от нас отойти. Естественно, никто не отходил. Этих людей, кстати, в первую очередь выносили с самого концерта. Запуск был самой натуральной Спартой, я в толпе потерял свою компанию, но благополучно вполз в первых рядах, и даже успел сдать пальто в гардероб.
Внутри я стоял изначально не очень близко, но как бывает всегда досматривала я концерт из самой середины и первых рядов. Московское метро многому меня научило, в первую очередь тому. как бороться за самое кошерное место. Разогрев был неприятный, сами человеки были странными, солистку не было слышно за басами и ударными, а слова их было вообще не понять. была печаль, потому что перед Джи был потрясающий разогрев, у которых даже был сольник в воскресенье, но у Барби была домашка. Но самым неприятным была публика. Они стояли. Под заводные песни ФОБов, под то, подо что я зажигаю в своей комнате перед зеркалом и пританцовываю на остановке большинство стояли неподвижно. Когда я начал прыгать под ту самую Dance, Dance соседка смотрела на меня как на ненормальную. Когда я танцевал под Uma Thurman, компанию мне составил парень, стоявший рядом и всё. ВСЁ. Откуда в этих людях столько выдержки? Плюс, немного раздражали снимающие. Ничего яростно против не имею, всё понимаю — я люблю смотреть на фоточки с концертов в своем и чужих инстаграммах и контактах, но. НО. Всему есть разумный предел. Ибо когда на меня шикнули, чтобы я опустила руки, ведь они мешают снимать, не видеть, а снимать! я просто оторопела. Даже сказать не знала что. В общем, если забыть про буйных снаружи, тихих внутри мелких, концерт был на ура. Парни пели, танцевать хотелось, хоть и не всегда моглось, мне спели Fourth of July, которая входит в мою десятку лучших песен этого года, я был счастлив. Не досталось туровской футболочки, потому меня погрызла грусть-тоска, но я обошёлся чашечкой, благо ровно за три часа до запуска родная мгла дала мне денег.
Закончу тем, что вероятно это мой последний концерт в этом году. Я, правда, не уверен, но из запланированного было уже всё, а пойти просто потому что, хоть и заманчиво, но всё-таки немого боязно. Это было хорошо. Это новый опыт, и он классный, потому что раньше я боялся ходить на концерты, а теперь нет, теперь я знаю, как надо ходить на концерты, что брать, как выглядеть. Я чувствую себя немного опытной и крутой, хотя бы в чем-то, и плюс — моя бесконечная злость и гнев нашли, где выплескиваться. Два часа попрыгать-потолкаться, и я снова няшка. Так что теперь я жду, что приедут еще кто-нибудь из плеера, желательно поактивней и повеселей. Я устал грустить.