Завтра у меня собеседование в волонтерской организации, сотрудничающей с детскими домами. Мне немного страшно и волнительно, а вдруг я им не пойду, а вдруг я им не понравлюсь, а вдруг они не понравятся мне. Пока что самой большой проблемой, связанной с этой поистине сумасшедшей идеей, является то, что они в анкете спросили меня про мою сексуальную ориентацию. Я, по совету двоих человек, соврал, сказав половину правды и теперь я переживаю на тему "Что будет, если все вскроется?". Но в основном я стараюсь не думать об этом.
Я опять что-то пишу. Это что-то должно быть жутким ангстом, со смертью, подавленными восстаниями и убийством невинных людей. Еще немного сумасшествия со стороны главных героев. Но пока что я снизошел только на отрывок, где они маленькие дети и знакомятся, поэтому все мило и кавайно, несмотря на мою жажду убивать.
Мне хорошо, но нехорошо. Мое настроение нечто неподверженное описанию одним словом и у меня приступы радости на фоне постоянной хандры. Чтоб тебя. Это Барби пожаловолась.
Ну и на счастье, дайри-магия?