В последние дни я чувствую себя печально. Не то, чтобы у меня опять истерики и желание разъебать все к чертям от гнетущего внутри, мне просто грустно и как-то некомфортно от того, что я в первый раз за долгое время расстраиваюсь и это идет фоном, а не главной эмоцией. Не знаю, но то лето что-то сделало с моей головой.
Это было написано в половину шестого, после того как я вынес себе голову Дэном и Филом, а затем полирнул все это дело пересмотром старых фотографий. Поэтому я предупредил, очень сопливо и серьезно.Расстройство это началось дня три назад, когда мы с Настей в кино. Мы не виделись две недели, все такое, но я как-то не ожидал, что человек может так измениться за две недели. Когда мы обычно встречаемся, я не особо задумываюсь, что надеть, красится ли. Я ношу, что мне комфортно и обычно не реагирую на замечания, да и Настя в принципе тоже. Но тут она пришла на каблуках, в мини-юбке, накрашенная, уложенная и я, в джинсах, футболке с Доктором и бандане с черепами, потому что мне реально было лень мыть голову. И меня это немного задело, потому что она прям кричала "Смотрите, я девушка и я красавица!". Но мальчику-кассиру я все равно понравилась больше. А потом, уже после кино, мы разговорились про фандомы, и она с легкой надменностью сказала, что она это все переросла и что это детские игры, все эти фанфики и фанарты, ия как-то сразу перехотела куда-либо с ней идти, потому что меня задело уже сильней. Она ведь крутая и взрослая, и красивая, а ее лучшая подруга идет рядом в фандомной футболке и цитирует сериалы и рассказывает, как рыдала над очень хорошим фиком. И стало как-то обидно за себя, но и в защиту свою ничего не скажешь, потому что реально, Барби, кого ты обманываешь, ты конечно няшка, но такой задрот.
Но это на самом деле часть печали. Вторая часть, которая отравляет бОльшую часть моей головы, заключается в вечном, как мне иногда кажется, конфликте. Ни для кого здесь не секрет, что мне, так сказать, нравятся и девочки, и мальчики, при чем, как показали последние года три, мальчики мне нравятся сугубо иностранные и знаменитые. И я как-то совершенно спокойно к этому отношусь, помимо той части, где я ною, что я форевер элон, потому что все девушки, которые мне нравятся, либо гетеро, либо заняты. А Настя - гомофоб, и ее бытие моей лучшей подружкой немного усугубляет ситуацию, потому что вы даже представить себе не можете, сколько лекций о том, что это нездоровое поведение и неправильное, я уже прослушала и, скорее всего, прослушаю в будущем. Мы стараемся не поднимать эту тему лишний раз, но она все равно всплывает, потому что мы часто обсуждаем какие-то политические вещи и Европу в частности, но я стараюсь не зацикливаться лишний раз, потому что обычно дальше "Это неправильно!" дело не заходит. Но в тот день зашло. Потому что человек сказал мне, что всех "неправильных" можно и нужно закидывать камнями и обзывать и ни в коем случае нельзя таких людей поддерживать. И я совершенно не нашлась, что сказать. Потому что вот передо мной лучшая подруга, сестра, человек, которого я знаю двенадцать лет и с которым дружу одиннадцать, который поддерживал меня, который мог позвонить мне в три ночи со словами "Мне скучно", с которым мы вместе столько пережили. И он говорит мне, что таких как я, можно унижать и бить, потому что мы ненормальные. И меня буквально на секунду посетила мысль, что если бы мы не были в одном классе, если бы мы встретились сейчас, она никогда бы со мной не заговорила. Не потому что я неинтересная или странная, а потому что мне приятней целовать девушку, чем парня. И это было последнее, что бы я ожидала услышать именно от нее. Здесь дело не в гомофобии, правильно или неправильно, просто сам факт, что тебе не важно, какой человек на самом деле, главное с кем он спит, меня немного шокировал. Я уже привык к тому, что мои родители гипергомофобны и любое упоминание о нетрадиционной ориентации вызывает в них желание полить меня святой водой, но когда это исходит от людей твоего возраста, почему-то очень обидно. Все-таки я слишком много провожу времени с очень толерантными людьми и иногда забываю, что не все такие добрые.
Я немного боюсь, что это приведет к нашей ссоре. Потому что она - один из самых близких мне людей и я реально очень боюсь ее потерять, но с другой стороны, мне было жутко неприятно слушать ее размышления на тему гомосексуальности и взрослости. И я до сих пор не понял, это она так поменялась за две недели житья с двадцатилетней сестрой и хождения по клубам и всеми прочими радостями жизни без родителей или это я просто никогда не замечал всего этого отвращения.
В последние дни я чувствую себя печально. Не то, чтобы у меня опять истерики и желание разъебать все к чертям от гнетущего внутри, мне просто грустно и как-то некомфортно от того, что я в первый раз за долгое время расстраиваюсь и это идет фоном, а не главной эмоцией. Не знаю, но то лето что-то сделало с моей головой.
Это было написано в половину шестого, после того как я вынес себе голову Дэном и Филом, а затем полирнул все это дело пересмотром старых фотографий. Поэтому я предупредил, очень сопливо и серьезно.
Это было написано в половину шестого, после того как я вынес себе голову Дэном и Филом, а затем полирнул все это дело пересмотром старых фотографий. Поэтому я предупредил, очень сопливо и серьезно.